суббота, 14 сентября 2013 г.

"Гарантия Знаний"

Коротко обо мне

 Здравствуйте! Меня зовут Квасов Артем Олегович. Я являюсь создателем и генеральным директором проекта "Гарантия Знаний". 
       В 2011 году я закончил школу с золотой медалью и на настоящий момент учусь в Научно - Исследовательском Ядерном Университете "МИФИ" на специальности "Математическое обеспечение систем" (Москва).
       Началось все с моего увлечения математикой в 5 классе. Уже тогда я выступал на многих олимпиадах. С 8 класса я помогал школьникам старших классов подготавливать различные проекты, как видео, так и презентационные. В 9 классе, на протяжении полугода, я работал журналистом в местной газете "Провинция", что объясняет существование курса по Русскому языку в курсах "Гарантии Знаний".  А в 11 классе передо мной, как и перед многими школьниками, встал вопрос подготовки к ЕГЭ. Я живу в Ярославской области и, честно говоря, не знал куда податься. Я не знал каким способом готовиться к этому экзамену. В интернете предлагалось множество вариантов: изобилие онлайн - курсов и преподавателей, которые мало того, что за свои услуги берут неимоверные суммы, так еще и подготовка оставляет желать лучшего. Я воспользовался услугами одной онлайн-школы, бесполезно растратив деньги (преподаватели этой школы успешно забыли обо мне, как только я оплатил их курсы). В конце концов, пришлось готовиться к ЕГЭ своими силами. В результате я поступил в очень престижный ВУЗ.
       В 2012 году, на протяжении полугода занимался репетиторством (преподавал информатику студентам первого курса своего ВУЗа, будучи сам первокурсником).
       В сентябре 2012 года я решил выйти на новый уровень - стал преподавателем математики в одной очень крупной фирме Москвы, совмещая репетиторство.
       Будучи студентом второго курса я решил сам создать курсы, действительно стоящие, которые будут доступны для любого человека как из регионов, так и из крупных городов.И уже в декабре 2012 года в свет вышла Онлайн - Школа "ОК", которая прекрасно сочетала в себе цену и качество. Я старался, чтобы на этих курсах школьники действительно получали знания. Я предлагал лишь УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ - те которые не дают в школах. Мало кто из Вас слышал о существовании теоремы Пика, о решении задач по стереометрии с помощью матриц, о написании сочинения, обладая минимальным запасом  литературных аргументов - а ведь имея эти знания писать ЕГЭ  и ГИА становится гораздо проще! Но уже тогда моей целью было не онлайн обучение...
       В конце концов в 2013 году я запустил образовательный проект "Гарантия Знаний". Сайт: знания76.рф. Я постарался сделать так, чтобы эти курсы стали чем - то новым в жизни Ярославских школьников. "Гарантия Знаний" готовит школьников по предметам: Математика, Русский язык, Физика, Английский язык и Обществознание. Обещается высокое качество обучения по ценам которые ниже чем на других аналогичных программах. Также присутствуют подготовительные курсы по этим же предметам. Но все "вкусности" заключаются не в этом! Особенность курсов в том, что школьники не просто слушают заученные тексты и решают задачи. Каждая группа школьников занимается командообразованием! Я делаю так, чтобы школьникам было комфортно обучаться на курсах. Чтобы то пространство, где они проводят воскресные дни, стало для них не только площадкой для получения знаний, но и местом новых знакомств и веселых игр. 
       На данном этапе уже есть штат преподавателей - все они студенты и недавние выпускники ВУЗов. Отбор я осуществлял в два тура, тем самым на финишную прямую вышли лишь самые лучшие и самые достойные ребята. У всех за плечами немалый опыт преподавания и репетиторства, что делает их более приближенными к ученику. Сейчас же главная проблема - это количество школьников. Но время еще есть=)

Мой телефон для связи: 8(915)176-12-87
Почта: dobriy_zhuk@bk.ru
 Сайт: знания76.рф
(буду рад ответить на любые вопросы, услышать комментарии или какие-либо пожелания)

Комментариев нет:

Отправить комментарий